О
П
Д
Т
М
К

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Дизайн и видео в рекламе

Бакалавриат

Паспорт направления

Направление подготовки:
— 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Образовательная программа:
— Дизайн и видео в рекламе

Выпускающая кафедра:
Кафедра рекламы и связей с общественностью

Получаемая квалификация:
— Бакалавр

Консультация приёмной комиссии

Образовательная программа бакалавриата «Дизайн и видео в рекламе» разработана с учётом потребностей рынка в этой сфере. При обучении будущих рекламистов уделяется внимание как изучению теоретических аспектов профессии, так и отработке на практике умений и навыков, необходимых сотрудникам (специалистам) рекламных и маркетинговых подразделений компании: менеджер по рекламе, дизайнер, имиджмейкер.

Дизайн и видео в рекламе
Какие знания и навыки я получу?

В рамках образовательной программы применяются активные формы обучения: тренинги, мастер-классы со специалистами-практиками, экскурсии, выездные занятия. Представители работодателей, руководители и начальники отделов рекламных агентств проводят мастер-классы, принимают студентов на практику, а выпускников — на стажировки.
Акцент в программе делается на разработку средств визуализации рекламного образа товара, услуги или компании в целом в рамках творческой стратегии рекламной кампании. Для этого студенты учатся работать в специальных программах обработки фото и видео (Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Adobe Illustrator), изучают язык рекламы, сами снимают рекламные фото и видео, монтируют ролики (в том числе, в полевых условиях), разрабатывают рекламные плакаты, дизайн упаковки и многое другое. Кроме того, студенты изучают полный цикл рекламной кампании — начиная с разработки идеи, этапов воплощения, определения эффективности проведенной кампании.

Студенты участвуют в работе научных кружков, в исследовательских проектах кафедры рекламы и связей с общественностью, в профильных конференциях и конкурсах. Студенты РосНОУ — лауреаты, международного фестиваля рекламы «Лимон», международного межвузовского конкурса Digital Praktika, Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин».
Также предусмотрена возможность участия в работе студенческого медиацентра и лаборатории бизнес- и медиакоммуникаций.

Бакалавры образовательной программы «Дизайн и видео в рекламе» владеют навыками написания рекламных текстов, дизайна, фото и видео сопровождения мероприятий, креативного подхода к поставленной задаче. Выпускники умеют создавать бренды, имидж, помогают выделиться среди конкурентов, организуют рекламное сопровождение выхода на рынок новых продуктов.

Формы обучения
Очная
Мест по грантам — 1
Платных мест — 30
Срок обучения — 4 года
256 000 ₽ в год
Заочная
Платных мест — 15
Срок обучения — 4 года 6 месяцев
108 000 ₽ в год
Вступительные испытания

Вступительные испытания на 2025/26 учебный год

Обязательные
Обществознание
Минимальный балл:
- платное: 42
Русский язык
Минимальный балл:
- платное: 36
На выбор
История
Минимальный балл:
- платное: 32
Иностранный язык
Минимальный балл:
- платное: 22
Информатика
Минимальный балл:
- платное: 40
Литература
Минимальный балл:
- платное: 32

Проходные баллы прошлых лет

Обучение на бакалавриате
1 курс

— Выбор профиля подготовки
— Изучение общих дисциплин
— Изучение элективных дисциплин

2 курс

— Изучение общих дисциплин
— Изучение специальных дисциплин
— Факультативы
— Написание первой курсовой работы
— Прохождение учебной практики

3 курс

— Изучение специальных дисциплин
— Написание второй курсовой работы
— Прохождение производственной практики

4 курс

— Изучение специальных дисциплин
— Факультативы
— Прохождение преддипломной практики
— Подготовка к сдаче и сдача ГИА
— Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

На весь период обучения предоставляется отсрочка от службы в армии

Официальные документы образовательной программы (2025)

Дизайн и видео в рекламе

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Описание образовательной программы Учебный план Календарный учебный график Аннотации рабочих программ Рабочие программы учебных дисциплин Практики Методические и иные документы Исп. ЭО и ДОТ
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование – бакалавриат
Очная
Заочная
Дизайн и видео в рекламе
Очная
Заочная
Очная
Заочная
Заочная
6
Методические и другие материалы
6 файлов
2.1 Мб
pdf
Методические указания по написанию курсовых работ по дисциплине «Медиамаркетинг»
239.3 Кб
pdf
Методические указания по написанию курсовых работ по дисциплине «Теория рекламы»
236.5 Кб
pdf
Методические указания по написанию курсовых работ по дисциплине «Теория связей с общественностью»
229.5 Кб
pdf
Фонд оценочных средств
964.1 Кб
pdf
Рабочая программа воспитания
237.2 Кб
pdf
Календарный план воспитательной работы
228.7 Кб
Нет
Получаемые навыки

Soft skills 

  • Креативное мышление
  • Творческое мышление
  • Коммуникация
  • Ответственность
  • Решительность
  • Умение работать под давлением и тайм-менеджмент

Professional skills/Hard skills 

  • Выстраивание коммуникаций бренда
  • Разработка креативных PR-предложений
  • Создание информационных и рекламных текстов
  • Продвижение малого бизнеса в соцсетях
  • Создание и поддержание брендов, имиджа и репутации
  • Осуществление информационного сопровождения деятельности организаций
  • Обеспечение PR-поддержки выхода на рынок новой компании
  • Организация антикризисного PR фирмы
Будущие профессии
  • Пресс-секретарь
  • Специалист по рекламе
  • PR-менеджер
  • SMM-менеджер
  • Контент-менеджер
  • Маркетолог
  • Event-менеджер
  • Копирайтер
  • Бренд-менеджер
  • Медиапланер
  • Таргетолог
  • Исследователь рынка (аналитик)
  • Креативный директор
  • Видео-продюсер/контент-мейкер
Документы об образовании

По окончании РосНОУ выпускники получают диплом государственного образца, утверждённый Министерством образования и науки РФ.

Основной диплом

Образец диплома о высшем образовании

Дополнительное образование *

Программы дополнительного профессионального образования

Европейский диплом

Образец диплома о высшем образовании европейского образца

*Студенты РосНОУ имеют возможность получить несколько дипломов: один — о высшем образовании, другой — о дополнительном образовании (удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке).
При этом студентам, совмещающим обучение по основной образовательной программе с программой дополнительного профессионального образования (ДПО) с применением дистанционных технологий, предоставляется скидка в размере 50%.

Где я могу проходить практику?
Новости направления
Контакты
Институт бизнес-технологий
Москва, ул. Радио, 22, кабинет 212

Часы работы: c 8:30 до 21:30

Кафедра рекламы и связей с общественностью
Москва, ул. Радио, д. 22
Получи консультацию приёмной комиссии
Отдел по работе с абитуриентами
ПН–ЧТ 09:00–18:00
ПТ 09:00–17:00
СБ 10:00–15:00
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить